#EdCrunch2017. День второй

27 сентября 2017, 19:36
Dde1b8f7572348a93ae7429896d9cb98
Фото: Instagram/deonixa
Участники и эксперты обсудили тренды в школьном образовании и те изменения, которые могут произойти уже завтра

Второй день работы IV Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch2017 был не менее насыщенным. Темы и форматы были выбраны различные, но смысл обсуждений и поиска был общим — найти те новые пути, которыми может и должно идти развитие образования во всём мире.

Технологии, как главный акцент изменений, обсуждали едва ли не на каждой второй площадке конференции, а эксперты часто апеллировали к личному опыту и пониманию стоящих перед обществом задач.

Исак Фрумин, научный руководитель института образования НИУ ВШЭ

Арам Пахчанян, вице-президент ABBYY, директор школы «Айб» (Армения)

Чип Донахью, PhD, директор TEC Center, институт Эриксона (США)

Конференция #EdCrunch2017 в очередной раз подтвердила статус крупнейшей европейской конференции в сфере образовательных технологий, собрав руководителей глобальных объединений. В заседаниях и дискуссиях приняли участие Андреас Шляйхер, специальный советник по вопросам политики в области образования Генерального секретаря Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР, Париж, Франция); Аарон Доеринг, директор LTMedia Lab, университет Миннесоты (США); Эсбен Старк Йоргенсен, президент LEGO Education (Дания); Эрик Шенингер, ведущий эксперт Международного центра лидерства в образовании (International Center for Leadership in Education, США); Гильермо Миранда, главный специалист по обучению в IBM (США); Саку Туоминен, основатель и CEO HundrED (Финляндия); Тони Бранденбург, международный эксперт по образованию и образовательным технологиям, советник International Center for Leadership in Education (ISTE, Австралия) и другие.

Саку Туоминен, креативный директор HundrED (Финляндия)

#EdCrunch2017 — одна из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании, поэтому её результатом неизбежно станет толчок развитию образовательной сферы в России и распространение информации об инновационных образовательных технологиях. Но ещё одна несомненная ценность конференции укладывается в одно, но очень важное слово: — возможности. Поэтому именно это слово сегодня прозвучало не раз.

2ccbc53436cc8feb48cfa81e44fa53ab

— #EdCrunch2017 — это множество площадок, на которых каждый педагог, каждый, кто заинтересован в развитии себя и в развитии образования, может «прокачать» одновременно несколько компетенций. И я уверена — это хорошая возможность. Сегодня мы не ограничиваемся узкими рамками своей профессии. Сегодня педагогу, да и любому из нас, нужно быть специалистом и в психологии, и в it-технологиях… Это вызывает много вопросов, сомнений и тревог. Мы нуждаемся в поддержке, понимании куда и как двигаться, уверенном взгляде в будущее. И конференция #EdCrunch2017 помогает в этом, — сказала Екатерина Рыбакова, сооснователь «Рыбаков Фонда».

4367a2835497fb292fbae2a42ad4bb71

— Сегодня Россия делает первые шаги, развивая новые образовательные технологии, стараясь соответствовать мировым трендам. И это очень важный процесс, важные изменения. Получать информацию об этих изменениях, обсуждать их на единой площадке — уже хорошая возможность. И ещё лучше слышать об этом от экспертов из разных стран, задавать им вопросы и изучать их передовой опыт. Всё это каждому педагогу даёт #EdCrunch2017, — уверена Елена Ульянова, президент «Рыбаков Фонда».

Ульрик Кристенсен, сооснователь Area9 Group (США)

Игорь Рыбаков, сооснователь «Рыбаков Фонда»