Доходный альтруизм

9 января 2018, 17:56
Социальные проекты жизнеспособны лишь в случае создания рабочих бизнес-моделей, которые позволят предприятию не только приносить пользу обществу, но и оставаться на плаву

Подводя итоги года, многие компании и предприниматели часто задумываются о своём вкладе в общественное благо, будь то программа корпоративной социальной ответственности или благотворительность. Есть и те, кто ищет новые формы самореализации в социальном секторе. И если раньше связывать деньги и альтруизм в нашем обществе было не очень привычно («делать добро можно только бесплатно, а заниматься бизнесом — исключительно ради собственной выгоды»), то сегодня два этих вектора начинают объединяться. В результате вроде бы получается тот же бизнес, однако у него уже не одна, а две цели: польза для общества и получение дохода. Подробнее